1. Расширить меню и ускорить персонал
2. В целом нет претензий, мне очень нравятся ваши кафе, но официанты !! ))) они могут забыть отдать заказ на кухню, забыть, что напитки просили к еде, не всегда быть приветливыми и создавать дружелюбную атмосферу.
3. Ходим к вам постоянно. Не ходили одно время, т.к. не нравился сервис, сейчас или нам везло на официантов или улучшили работу с ними.
4. Все прекрасно, но из-за загруженности на работу не успеваю у вас позавтракать, было б прекрасно если бы с 6 утра работали но очень жаль персонал.
Обожаю ваши заведения
5. Прям захотелось заполнить вашу форму. Хотелось сказать это лично, но зная ваше отношение к критике (высмеивание) форма подойдет отлично) во-первых вы молодцы, ребята! Креатив, дизайн, все круто) молодцы, что делаете ресторанный движ в городе, это супер. Но хочется, чтобы вы были еще лучше, поэтому дам обратную связь, как есть. Не принимайте на свой счет, может просто вам поможет это стать лучше.
У вас в меню много повторяющихся позиций, а точнее ингредиентов. Авокадо, яйцо, лосось. Например. Раздел тосты и вафли, из 5 блюд в 4 есть авокадо. Зачем? Прогонять продукты ок, но нафига его ТАК много?)) блюдо тост с авокадо и лососем и тост с лососем и скремблом (как говорит мой отец «тот же х** только в другой руке»))). Бриошь с куриной грудкой и сендвич с курицей сюда же, в эту же руку)) бутерброд с мортаделлоц и сендвич с мортаделлой, эти позиции выглядят тоже очень похоже, ибо надо прогнать мортаделлу.
Булгур брокколи (а названии нет курицы) а зря, вводит в заблуждение.
Хотелось бы салата с ростбифом, сендвича может, короче побольше именно мяса.
И самый главный момент, которой хочется сказать. Короче «завтракать» не ассоциируется с «поужинать». То есть когда хочется ужинать, ты думаешь про Твиани, Гриттали (забыла поставить галочку напротив). То есть там можно заказать разные блюда. И горячее и пиццу и вино. У вас ассоциации с тем чтобы утром зайти позавтракать, ну и иногда на ланч заехать(хотя тоже спорно, так как ланча нет). А вот ужинать к вам не пойдешь, но думаю это временно) Вы же сто процентов сейчас над этим работаете?))
Хочется видеть шеф-повара, показывайте персонал кухни, работу кухни, как они придумывают и разрабатывают новые блюда, а не просто готовят одно и то же не сильно сложное. Сделайте вечернее меню. Вам нужно простроить ассоциацию в головах людей связанную именно с вечерними посиделаками) понимаю, что скорее всего вы не хотите уходить от концепции, но это помогло бы явно в проходимости.
Главное делайте! Вы молодцы)
А еще хочется простых десертов. Трубочки с белковым кремом, каких-нибудь простых пирожных. Как-то брала макароны на советском, тесто был как у булочек, это расстроило( поэтому хочется вашей экспертности в простых десертах тоже)
Очень сумбурно, но хочется вам помочь, если это поможет вообще)))
6. Вы прекрасны! Не назову свои визиты редкими, но чтобы хотелось чаще, можно добавлять новенькие позиции, вы, конечно, и так добавляете, но вот последний корейский спешл для меня - мимо, поэтому жду следующий, чтоб я на всех парусах к вам, пока не перепробую всё.
А вообще, вы восторг, как только начинаю размышлять, как это не просто, разработать технологические карты для меню, отработать все это добро, закупить продукты, не продав почку, успеть все реализовать, чтоб ничего не пропало, никого не отравить, получить всякие бумажки умные для отчёта перед важными дядями и тетями, изъебнуться, чтобы привлечь гостей, мотивировать персонал и не сойти с ума и держать планку несколько лет подряд. Ребят, ну крутые! Так что, даже если просто продолжите готовить моих постоянных любимчиков и оставаться такими же сервисными, буду ходить к вам с удовольствием!
7. Ребята, у нашей семьи не было с вами негативного опыта. Нам всегда было вкусно, обслуживание было супер. Если были какие-то неловкие ситуации, из них легко выходили. (То мужа не так посчитали, то муж ушел и забыл оплатить😅)
Конечно, ввиду инфляции, не всегда «простой обед» можно себе позволить. Муж раньше ходил к вам на обед КАЖДЫЙ рабочий день, пока не переехал в другое место.
Держите планку, которую задали и улучшайте! Вы обязательно найдете что 😅💛
8. 1. Проговорить с персоналом о том, что гостей неплохо бы предупредить, что если какого-то ингредиента на кухне/баре сегодня нет, его заменят на такой-то. Пример с прошлой недели: заказали матчу клауд. В меню написано, что напиток на банановом молоке. До этого уже пробовали его, было банановое молоко. В этот раз принесли на обычном. И в счете потом было указано, что на классическом молоке. При этом официант не спросил, ок ли мне классическое молоко вместо бананового или лучше заменить напиток. Я понимаю, что банановое могло закончиться и т.д., но я бы тогда выбрала другой напиток, а от этого желаемого удовольствия не получила и весь остальной прием пищи это подпортило. При этом звать официанта и при других гостях выяснять почему так произошло мне совсем не хочется. Отдельно рассказывать за бонус тоже.
Может быть, есть смысл сделать форму обратной связи в приложении. Как в такси после поездки появляется окно для оценки и комментариев.
2. В ваших красивых санузлах стоят бесячие урны с педалькой. Особенно в маленьком пространстве неудобно ей пользоваться. И при нажатии на педальку металлическая крышка звонко бьется о прекрасный кафель на стене, приближая его к порче и оповещая всех в округе, что ты только что пользовался урной. Может быть, ведро с автоматической крышкой решило эту проблему.
9. Столы - некоторые столы немного странные. С плиткой. Они очень шумные, тарелки и стаканы бьются об них громко. Плюс они неровные и тарелка неровно стоит на таком столе. Особенно неудобно резать тост, так как тарелка качается и скользит по столу.
Размер блюд сделать чуть больше. Даже если количество рыбы останется тем же в блюдах, но добавить вместо обилия зелени, ещё одну вафлю или тост с творожным сыром было бы интереснее + помидорки черри в блюдах с тостами и вафлями.
Персонал, как ранее отмечал, не все выглядят доброжелательно. Касательно девушки, которая ярко выражает свою негативную мимику что допустимо в столовой. Но не очень хорошо в заведениях такого уровня.
Понравился графин с водой еще до заказа.
Но для примера, в avocado queen (которые к сожалению закрылись в Новосибирске), они подавали в качестве комплимента для подачи блюд бриошь со взбитым маслом. А также у них была гардеробная и махровые одноразовые полотенца. И сами блюда были больше. При цене блюд примерно как у вас.
Не считаю свое мнение за истину в последней инстанции, но захотелось поделиться наблюдениями)
10. Работа и работа с персоналом
11. Чистоту в зале: крошки на диванах, пыль, расположение столов (это не о плотности и близости, а о невозможности пододвинуться ближе к столу и высоких барных стульях).
На самом деле, есть заведения, вайб которых тебе некомфортен, вроде все неплохо, но покупаешь всегда только несколько позиций. Ассортимент основных блюд создало впечатление однотипности. Но! Завтра, Кать все равно остаётся в топе 5 заведений куда хочется прийти за качеством, пусть это будет всего три четыре позиции и никаких бесед с юным персоналом.
12. Мой переезд в центр, чтобы бывать чаще)
Иногда персонал теряется в вопросах про наличие блюд, иногда забывают вынести то, что уже заказал. В общем, хочется, чтобы персонал был тоже на уровне
13. Только сервис в плане подачи одновременно блюд и напитков , а так в целом всё прекрасно . Персонал всегда приветствует, улыбается и на работе не шушукается при гостях )
14. Заказывала как-то овсяную кашу у вас, она очень вкусная , но порция прям сильно маленькая была , можно чуть чуть побольше сделать.
Очень нравится водичка , что дают каждому гостю.
Вкусная очень бриошь . Да и все десерты очень очень вкусные, кроме классического чизкейка, не особо нежный какой-то)
Как то заказывала торт фисташка малина , жаль что убрали теперь )
По поводу кафе , забегаю на обед иногда , не знаю, может конечно каких то блюд посытнее хотелось бы)
Обслуживание очень хорошее у вас , гостеприимное.
15. В целом, все нравится! Да, цены высоковаты, но я не знаю, возможно ли в наше время как-то переиграть этот момент. Иногда очень грустно, что не хватает мест, чтобы у вас посидеть позавтракать или пообедать((
А так, у вас достойно и комфортно!
Кстати, про система лояльности узнала только сейчас, в опросе. Видимо, не все официанты про это рассказывают клиентам :(
16. Улучшить отношение официантов к гостям и добавить новые «соленые» блюда
17. Внимательность персонала к гостям в кафе.
Внимательность при формировании заказов на доставку.
18. Большое количество персонала не есть быстрое обслуживание
19. Персонал